Женщины похожи на цветы




Женщины и цветы! Не я первая и, наверняка, не последняя мысленно провожу ассоциацию между ними.  Во все времена красоту женщины сравнивали с цветком: кто в ней находил роскошь розы, кто  - холодную чистоту лилии, кто - изысканность орхидеи или скромную простоту ромашки, а кто и царственность георгина…



 Когда-то мои ассоциации вылились в серию рисунков "Женщины-цветы", которые я разместила раньше в блоге. Потом как-то интерес к этой теме поутих. А тут вдруг случайно в интернете нашла очень красивое стихотворение - такое теплое, искреннее. Оно и "сподвигнуло" меня на новую серию рисунков.  Вот эти стихи, а рисунки будут ниже, так как мои ассоциативные представления не всегда совпадают с автором стихов.


Все женщины похожи на цветы.
И вам, мужчинам, надо разобраться-
Кому сегодня подарить мечты,
Кого любить, кого остерегаться.



Есть женщины, как маттиолы ветки,
Хоть неприглядны, но чаруют взор,
В любви своей верны и очень редко
В глазах их встретишь боль или укор.


Есть женщины, как сильный летний дождь,
Со страстью розового алого бутона,
Раскроешь ей обьятья-пропадешь,
Не избежать её подступного укола.


Есть женщины, как ранняя весна,
В ней свежий запах ландыша, сирени,
Она любовью нежною полна
И соловьи ей дарят свои трели.


А есть, как лилия, прекрасна и чиста,
Как будто воплощение любви,
Но как подступна эта красота-
Удушье горькое в себе таит.


Но есть такие женщины, что в них
Соединились ароматы всех цветов,
Они бывают розой только миг
И дарят милым ветки маттиол.



Все женщины похожи на цветы,
Но вам, мужчинам, следует признать,
Чтобы в реальность превратить мечты-
Свой аромат вам надо подобрать.



А вот мои рисунки и комменты из других стихотворений:

На розу, женщина похожа -
Шипами уколоть вас может.


Похожа также на ромашку

 

Похожа очень на тюльпан
 Красивый, гибкий стан ей дан




Вот такой верлибр от Лилианы из интернета:
Я женщина.... плавность линий моих, моя нежная кожа, длинные локоны золотисто-рыжих волос... вся я похожа на лилию... прекрасный загадочный цветок, чья красота, аромат усиливаются к ночи... любуйся мной, дыши мной, ласкай меня нежно... и я очарую тебя своими сказками... своим ароматом чувственным....
 Но будь осторожен - нежный цветок легко сломать... Я беззащитна - у меня нет шипов....

А это королевская лилия.  
  
Есть женщина-лилия, светлая и милая
Характер дурманящий, даже строптивая.



Есть женщина-ландыш, нежна и открыта,
Хоть корни и стебли, увы, ядовиты.




Как я себя любимую люблю!
Как можно не любить красу такую?
Я в зеркало смотреть не устаю,
И капельку сама к себе ревную!



Калла — это грациозность, благородство и изящество.


А может, для кого-то калла  красива и холодно-надменна?



....Поражает своей величавой красой
Осенняя королева ... и игольчатость ранит,
Оставляя в душе одиночества боль..

....Она и в грусти трепетно прекрасна,
Не устает очарованье расточать.

А это экзотическая женщина - цветок Стрелиция или его еще называют  bird-paradise -Птичий рай /Райская птица



Чуть не забыла еще один рисунок - цветок Гибискус - китайская роза:

Шипов не знающая роза,
ты схожа с радостью без слёз.


Это пока все, что было навеяно.  Вот еще красивые стихи нашла. Жду вдохновения. :)

Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет.

Они так грациозны и нежны,
Что от проблем головки опускают.
Слова любви для них всегда важны.
От комплиментов жёны расцветают.

Они цветут так пышно, как цветы,
И также постепенно увядают,
Оставив превосходные плоды,
Которые "ребёнком" называют
 
Е.Рождественская.



А эти еще лучше:

Любая женщина похожа на цветок,
Очаровательно-прекрасный,
Обворожителен в нем каждый лепесток:
И бархатистый, и атласный!

Здесь незабудки означают доброту,
Жемчужный лотос – безмятежность,
Средь белых лилий обнаружим чистоту,
А орхидеи нам подарят нежность!

У алых роз красноречивый аромат
Горячих чувств и откровений,
Благополучие и радость нам тюльпан
Отдаст без лишних размышлений!

Пообещает верой ирис наградить,
Придет с подснежником надежда,
Поможет бабочка лаванды приютить
Желаний тайных неизбежность!

Любая женщина похожа на цветок,
Неповторимый и прелестный,
Поверит каждая пусть в истины росток –
И станет каждый день чудесным!

(Алевтина Суровцева)


 Ну и где ж оно, это вдохновение?! Жду... :(

А пока просто женщины и цветы:

  

А Ваши ассоциации какие? :)

8 comments:

Анонимный комментирует...

Очень погравилось. Большое спасибо!
Лилия

Unknown комментирует...

Просто восхитительно

Мика комментирует...

Благодарю за трогательные стихи и чуткое настроение)))

Unknown комментирует...

появился интерес к самой себе - а что я за букет? рисунки очень понравились и сам подобранный материал - тоже захотелось поисследовать / СПАСИБО!

Анонимный комментирует...

Прекрасные стихи, спасибо за такую красивую подборку!

Лариса Паринова комментирует...

Великолепно!Полное созвучие с Вашей установкой "...Любая женщина похожа на цветок,
Неповторимый и прелестный..."

Unknown комментирует...

О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе - за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов и звуков, и огней!
Ты друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!

Константин Бальмонт

Unknown комментирует...

Спасибо большое за материал и ваши рисунки. они великолепны!!!

Отправить комментарий