Наши любимцы - кошки


Я очень люблю  собак, особенно больших. Это моя любовь навеки, и сердце  навсегда принадлежит им.  Но  5 лет назад у нас в доме появился кот, и я открыла для себя еще одно удивительное существо, которое захватило в моем сердце огромный кусок. И теперь  в дискуссиях на тему  "Кто лучше - кошки или собаки?" я больше не участвую, потому что для меня эти два животных равнозначно дороги и любимы. Они просто очень разные, и каждый хорош по-своему.

 



Для начала -  маленькая притча про собак и кошек:

Собака думает: «Мой хозяин меня любит, ходит со мной гулять, кормит меня и заботится обо мне. Наверное, он – Бог!»


Кошка: «Мой хозяин меня любит, ходит со мной гулять, кормит меня и заботится обо мне. Наверное, я – Бог!»




   Кошка ....  Что именно в кошках привлекает людей, и меня в том числе?
Кошки несут в себе огромный запас положительной энергии, и этой энергией  они  всегда рады поделиться  хозяином.  Энергия не зажигательная, а светлая,успокоительная, целительная.  Когда к тебе прижимается урчащий теплый комочек, его вибрация проходит сквозь тебя,  и становится легче.  Кошки - замечательное  лекарство  от стресса. Её тепло и умиротворенное мурчание расслабляет и действенно при депрессиях и неврозах. 





    А еще я восхищаюсь их независимостью и самодостаточностью. Кошка никогда никому не подчиняется. Нет в ней ни грамма раболепства. Как говорил Т. Готье, "если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином - никогда!"




Слово ученым:
Ученые определили, что мурлыканье кошки – это определенные звуковые колебания (частота от 20 до 50 Герц), стимулирующие процесс исцеления. Оно способствует повышению защитных сил организма, ускоряет заживление ран, повышает плотность костей, что способствует сращиванию переломов. Существенную помощь мурлыканье оказывает и при лечении остеопороза, особенно у пожилых людей.


Если использовать кошку, как грелку, то она облегчает состояние при артрите и воспалении придатков. Достаточно 20 минут «прогревания кошкой» во время обострения.
Поглаживание кошки по шерстке успокаивает нервы, снижает кровяное давление, нормализует пульс. Кошки настолько хорошо снижают стресс, что могут даже облегчить «ломки» у наркоманов и алкоголиков.




Если в семье один ребенок, ему нелегко приходится от постоянного внимания взрослых, он становится капризным и закатывает истерики. Кошка избавляет малыша от сосредоточенности на самом себе. Именно поэтому все дети стараются потискать кошку, прижать ее к себе.







Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго) 





     Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство. (Леонардо да Винчи)




Человек гораздо фальшивее кошки: она выгибает спину в благодарность за то, что ее гладят, а человек – ради того, чтобы его погладили. (М.Сафир)


Только любители кошек знают, что такое всегда теплая, роскошная, меховая грелка. (Сюзанн Миллен)





Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что все на свете создано для человека. (Пол Грэй)





Кошки не видят причины подчиняться другому существу, пусть даже и двуногому. (Сара Томпсон)




Кошки - счастливые существа. Их вообще ничто не волнует! (Генри Бэйтс)








Кошка и дрессировка - не такие уж несовместимые понятия. Всего за пару дней кошка может выдрессировать кого угодно. (Грэхам Купер)






Кошки – венец творения, апогей ловкости и феерия очарования. Нет создания грациознее, изящнее и совершение. (Шельма)





Тысячи лет назад кошек почитали как богов. Кошки об этом никогда не забывают.





Есть два способа забыть о невзгодах жизни: музыка и кошки.




Время, проведённое с кошкой, никогда не потрачено зря.








А это мое чудо - Тулуз, а по-простецки - Туз ... пиковый или Тузя.

0 comments:

Отправить комментарий