Мои рисунки №7


Если мы -
всего лишь повторения,
значит, я -
тот искренний
Икар,
кто полетов
низких настроениям
предпочел
губительный
пожар.

Да! По сердцу
мне крыло мечтателя.
Разорвать!
Ничтожить
иго масс!
Тем, кто не хотел
быть солнцу братьями,
тяжело
понять
воздушных - нас.

Может быть, дотлев
и камнем сгинувши,
Расшибив
о воды
тела клеть,
с ангельскими
крыльями за спинами
сможем мы
до солнца
долететь. 


Да! Феникс — я. Да, огненная птица.
И чтобы не сулила мне судьба,
Я знаю, снова возродится
Из пепла обожженная душа.
 
И не сломить меня и бурям, и невзгодам.
Я лишь сильнее становлюсь, пройдя
Предательство, скандалы, склоки, споры.
Я все перенесу, надеясь и любя.
 Мостовая Юлия


Я по жизни скачу, как кентавр,
И мечу копья пламенных слов,
Разрушаю кусочками снов
То гнездо, где царит минотавр.
Владимир Матвеев


Люблю безудержно горящих, 
Люблю неистовых людей. 
Для них огонь благотворящий. 
Оставил мудрый Прометей
Валентин Сорокин


Вместо факела на рассвете
Я для вас разжигаю сердце,
Чтоб могли вы теплом и светом
В час предутренний отогреться.
Пусть, пока не проснулось солнце,
Сердце теплится на востоке,
Все высвечивая до донца,
Обнаруживая истоки…
Мне б успеть показать вам счастье…
Только, вырвавшись на свободу,
Сердце лопается на части,
Низвергается с небосвода.
Под ногами, в крупицах снега,
Разжигая людские толки,
Сброшенные на землю небом,
Догорают его осколки…


Навеяно греческой мифологией:
дерево-Геракл

  

дерево-Венера


дерево-Аполлон


Разное:



 
        Деревья Он и Она






Журавли и цапли

 


1 comments:

Unknown комментирует...

Елена, не знаю как Вам тут иначе написать – хочу попросить Вашего разрешения использовать Ваш рисунок Икара на обложке моей книги стихов. Дмитрий Гаранин, http://www.lehman.edu/faculty/dgaranin

Отправить комментарий