Собаки. Мои работы в деревянном варианте

Собаки- последние ангелы на земле.


Я свято верю, что собака -
Последний Ангел на Земле...
Когда затянет душу мраком -
Она одна придет ко мне.


Когда меня друзья оставят,
Когда надежды предадут,
Поверить в искренность заставят
Глаза собачьи, что не лгут...






Когда мелком последней боли
Жизнь подведет черту свою,
Усилием собачьей воли
Она лизнет ладонь мою.

И даже там, в раю собачьем,
По мне тоскуя в тишине,
Она вернется в час назначенный
Последним Ангелом ко мне.



 Есть у меня заветная
Лохматая Мечта.
Простая и конкретная -
От носа до хвоста.

Когда б одним счастливым днём
Сбылась моя Мечта,
То я бы больше ни о чём
И не мечтал тогда!

Я знаю безотказную диету.
Рецепт ее несложен.Значит, так:
Вы заведите сразу двух собак,
Делите с ними каждую котлету,
Делите с ними каждую галету,
Тарелку супа, ломтик колбасы...
И смело становитесь на весы!



Я не скажу тебе, что значит дружба,
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь скажи, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.

 Смотрят в душу глаза родные,
А любви-то в них — через край!...
Не бывают собаки злые,
Им известна дорога в рай.
Им известна дорога к сердцу,
Но оно у нас на замке.


Если уставший приходишь с работы,
Если все в мире вдруг стало унылым,
Просто подумай — что ты для кого-то
Лучше печенья и косточки милой.
 
Как ангел ты меня оберегаешь,
И правда... что мне все мои враги,
Когда я знаю - рядышком шагают
Четыре лапы у моей ноги!


 Твоей любви хватило бы на тысячу,
А верности твоей - на миллион!
Собака - это вечное открытие!
Собака - бесконечный разговор.

Я знаю, нас, собачников, не вылечишь,
Мы вирусом одним заражены,
Мы любим их порой до неприличия,
И видимо, уже обречены!



0 comments:

Отправить комментарий