Так сказать можно только по-русски

Я люблю  русский язык. Для кого-то эта фраза прозвучит банально, для кого-то напыщенно, для кого-то глупо. Не боюсь быть непонятой.  Я его действительно очень люблю. Люблю за его невероятную красочность, неповторимую образность, живость. Вот только вслушайтесь в эти фразы:

....души сиреневая цветь  (Есенин)







...на душе лимоновый свет заката  (Есенин)





...только синь сосет глаза  (Есенин)







...в сердце ландыши вспыхнувших сил  (Есенин)








 ....душа моя заржАвела (В. Кривич)







...улыбкой брызнув на меня (Есенин)





...страна березового ситца (Есенин)







...душа моя – поле безбрежное (Есенин)





...звенит лебяжьей шеей рожь (Есенин) 



...в тайник души проникла плесень,    но надо плакать, петь, идти (А.Блок)






 ...я застегиваю перчатку столетий
    запонкой перемены знака (В. Хлебников)








...цвели мечты в густой сирени парка  (автора не знаю)

                         







 ...обтрепанные лохмотья души   (автора не знаю)









...лунность души  (автора не знаю)














...слезы свечей оплывающих (автора не знаю)




Снежная нежность...нежная снежность (автора не знаю)




Что скажете теперь? : )














 








0 comments:

Отправить комментарий