Мои рисунки - My drawing - №1

В свободное время (которого, честно говоря, никогда не хватает) я рисую картинки для души. Рисую либо гелевой ручкой, либо тушью. Конечно же, непрофессионально, но зато искренне и в удовольствие. Что-то получается, что-то нет. Но ведь гору осиливает идущий вперед. Вот и топаю медленно, но верно.... в хорошее и светлое завтра. Оно же должно когда-нибудь наступить! :-)


 Romantic dreams - Романтические грезы

Хочется лёгкого, светлого, нежного,
раннего, хрупкого и пустопорожнего,
и безрассудного, и безмятежного,
напрочь забытого и невозможного.







                                                     Nature of women - Суть женщины

Всем известно, что каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...
 Женщины...они разные, и у каждой из них свой мир, свои желания и цели. Каждая видит свое призвание в чем-то своем, но конечная цель у всех нас одна.
Смотрите:

Я хочу быть для Тебя книгой – увлекательной и интересной, но никогда не прочитанной тобой до конца
Я хочу быть для Тебя мелодией – манящей и такой знакомой, но название которой Тебе никогда не вспомнить
Я хочу быть для Тебя танцем – страстным и ритмичным, и в то же время проникновенным и нежным
Я хочу быть для Тебя вином – крепким и пьянящим, после которого никогда не болит голова
Я хочу быть для Тебя ветром – то северным то южным, но всегда долгожданным и свежим
Я хочу быть для тебя светом – зовущим и ярким, но никогда не заслеплять путь к твоей цели
Я хочу быть для Тебя огнем – пламенным и согревающим, но ни разу не обжечь кончики Твоих пальцев
Я хочу быть для Тебя звездой – далекой и сверкающий, чтобы освещать путь, кода вокруг тьма, и не во что верить
Я хочу быть для Тебя океаном – огромным, бушующим и бескрайним, в котором ты никогда не утонешь
Я хочу быть для Тебя страстью – пылкой и жгучей, но никогда не губительной
Я хочу быть для Тебя жизнью – неповторимой, безумной, счастливой, хоть и не вечной
Я хочу быть… ДЛЯ ТЕБЯ













                                                                   Hats  -  Шляпки

Под шляпкою –в любой сезон

Найдете бездну шарма,

Она всегда – хороший тон,

Носите шляпки, дамы!










































Mood - Настроение

Женщина бывает такая разная...

Хмельная, цветущая, к поцелуям зовущая,
Ангельски-прекрасная, но огнеопасная –
Улыбка лучезарная, - в общем, сексуальная,
Стильная, шикарная, очень популярная,
Крутая, элегантная, блестящая, приятная,
Неподражаемая, милая, фантазерка неутомимая,
Гибкая и стройная, всех даров достойная,
Дерзкая, забавная, заводная, славная,
Бесподобно танцующая, огненная, флиртующая,
Азартная, влюбленная, заманчивая, знойная,
Задиристо-лукавая, с колдовскими чарами,
Благополучная, ранимая, ласковая, дивная,
Пьянящая, сердечная, медовая, беспечная,
Неизученная, звездная, созвучная и гордая..











0 comments:

Отправить комментарий